Это уже третья образовательная встреча для пензенских женщин. Члены совета мам, предприниматели, блогеры, активные мамы Пензы, лидеры мнений выступили с презентациями и помогли дать ответы на вопросы.
«Мы провели полгода назад первый бранч и поняли, что такой формат очень популярен и нужен нашим мамам, для которых работает Совет. Надеюсь, что в будущем мы продолжим собирать интересных спикеров, которые будут давать ответы на все вопросы, актуальные для современной женщины. В свою очередь компания застройщик параллельно будет помогать семьям, предоставляя выгодные программы на покупку семейного жилья», – открыла бранч член Совета Мам, коммерческий директор ГК «Территория жизни» Оксана Маркова.
Забота о семье – это одна из главных задач для любой мамы. Но при этом нельзя забывать о себе, своем внешнем виде, о карьере, личных достижениях. Именно этому и посвятили выступления спикеры на октябрьском бранче.Следующий спикер – профессиональный психолог Ольга Пименова рассказала о таком сложном понятии как личные границы. Что это такое и как правильно их соблюдать? Как правильно обозначить личные границы в рабочем коллективе, с друзьями, в собственной семье? И как действовать дипломатично, не нарушая чужих границ? Вместе со специалистам участницы разбирали вопросы на конкретных примерах из жизни.
О словосочетании «личный бренд» сейчас знают все, но как его правильно построить? Этому посвятила выступление амбассадор ГК «Территория жизни», основатель бизнес-сообщества «Лаборатория успеха», директор агентства «Уличное TV» Марина Шатунова.
«Личный бренд - это первая ассоциация людей о вас, когда они слышат ваше имя. И благодаря грамотному выстраиванию своего бренда вы легко можете управлять ею», – начала выступление спикер.
Финальное выступление осталось за блогером, журналистом, телеведущей Анной Малкович. Девушка рассказала о поиске идеального женского образа. Какие цвета подходят друг к другу? Какой внешний лук лучше выбрать в зависимости от типажа?
«Отлично организованное мероприятие, мне очень понравилось. Тайминг, подбор тем, спикеры – с удовольствием прослушала все четыре выступления. Буду ждать новых подобных мероприятий от участниц проекта «Территория мам», – комментирует участница бранча Наталья.
За время работы проект «Территория мам» привлек к себе внимание более трех десятков активных участниц из разных сфер – блогеров, представителей бизнес-сообщества, общественных деятелей и просто неравнодушных мам. Предложения от участниц стали основой для разработки и реализации жилищных программ и социальных проектов в 2023-24 годах, мероприятий и культурных программ для жителей микрорайона.
Если вам интересны работа проекта, условия жилищных программ - принимайте участие в мероприятиях Совета, с которыми можно ознакомиться с сайтом проекта территориямам.рф, а также подписаться на аккаунт проекта в социальной сети «ВКонтакте».
Реклама, ООО «КМ». ИНН: 5837084083. ERID: 2SDnjeK893R