Как сказал Сергей Павлович Королёв: “Критикуешь чужое, предлагай свое. Предлагая — делай.”
ГК “Территория жизни” провела мастер-класс по ведению личных страниц в социальных сетях для сотрудников риелторской компании “Этажи” и менеджеров офисов продаж “Территории жизни”.
Личные страницы в соцсетях - это визитка человека, это декларация собственных идеалов и ценностей, которые мы показываем обществу. Личный аккаунт сотрудника может принести огромную пользу компании, если он подходит к этому не только творчески, но и если он делает это правильно - делится с аудиторией своей личной жизнью, рабочими моментами, хобби и увлечениями.
Но есть и обратная сторона, очень важно следить за своими коммуникациями в сети, не только через призму собственного морально-этического фильтра, но через призму новых законов, которые утверждены в России. Не зная простых правил ведения личной страницы можно навредить не только себе, но и компании, в которой работаешь.
Как правильно оформить свой аккаунт, как создавать контент и как его монетизировать не только в удовольствие, но и в деньги, рассказал директор по развитию ГК “Территория жизни” Дмитрий Кудинов.