Уход за собой, опасность фейков и кототерапия - второй женский бранч в рамках проекта «Территория мам»

DDC_4124.JPG

В субботу, 25 мая, в офисе ГК «Территория жизни» прошел второй женский бранч, организованный участницами проекта «Территория мам».

Члены совета мам, предприниматели, блогеры, активные мамы Пензы, активные  жительницы  комплексов ГК «Территория жизни» выступили с презентациями и помогли  дать ответы на вопросы, которые волнуют современных женщин.

Открыла бранч участница Совета мам, коммерческий директор ГК «Территория жизни» Оксана Маркова. Она рассказала о результатах  работы социального проекта «Территория  мам», который  реализует застройщик.

«Цель нашего проекта – помочь каждой пензенской семье улучшить свои жилищные условия. Чтобы семья с детьми смогла приобрести квартиру большой площади в современных комфортных жилых комплексах с развитой инфраструктурой. Уже более 800 семей воспользовалось материнским капиталом, чтобы приобрести квартиры в жилых комплексах «Лугометрия» и «Арбековская застава» от застройщика «Территория жизни». Все благодаря акциям – субсидирование сделки девелопером, скидка при использовании материнского капитала, рассрочка на льготных условиях», – рассказала Оксана Маркова.

Отдельно Оксана Маркова выделила совместный проект ГК «Территория жизни»  с Пензенским областным перинатальным центром.  В рамках которого при рождении малыша мамочка получает набор, в который входит соска, бутылочка, плед и  шоппер.  За время реализации проект было передано более 4000 наборов.

С заботой о семье не стоит забывать заботиться о себе. Именно этому было посвящено выступление руководителя крупной  пензенской компании  по производству косметики Greenmade, члена совета мам  Анны Рудаковой.

Анна Анатольевна поделилась с участницами секретами   успешного развития бизнеса, рассказав об основных вехах развития компании. Советами в сфере косметологии и современными трендами  поделилась  и специалист компании Greenmade Екатерина Малькова. Гости бранча получили небольшой приятный подарок – маску для лица от производителя натуральной косметики.

DDC_4007.JPG

Также Анна Рудакова выступила с ещё одной темой - кототерапией. Помогали ей в этом две кошки Айя и Прада, которые живут у участницы совета мам более шести лет.
«Как известно, кошки действуют на человека: теплом — ложатся на больное место, звуком — таким успокаивающим урчаньем и мурлыканием и даже легким массажем, когда животное может медленно топтаться на своем хозяине», – рассказывала Анна Рудакова.

DDC_3971.JPG

Гостьи смогли получить  сеанс кототерапии, поиграв с пушистыми докторами.

«По старой русской традиции кошка первая заходит в дом во время заселения, чтобы сделать жилье безопасным и принести удачу. Надеюсь, Айя и Прада также принесут удачу компании «Территория жизни», предоставившей площадку для нашего мероприятия», – пошутила Анна Рудакова.

Замыкающее выступление было от журналиста одной из известнейших газет Пензы «Молодой ленинец» Динары Ефимовой. Как отличить фейк от правды? Чем грозит слепая вера в непроверенные новости? Все это в ее выступлении, посвященному информационной грамотности.

DDC_4175.JPG

После участницы посетили недавно открывшуюся инклюзивную площадку «Место под солнцем», где ее руководитель Людмила Ермакова рассказала о проделанной работе.

«Я очень рада посетить бранч, рассказать о вещах, которыми хочется делиться, которые действительно меня волнуют. Большое спасибо организаторам – команде ГК «Территория жизни» -  за это прекрасно организованное мероприятие!», – отозвалась о прошедшем Анна Рудакова.

За время работы проект «Территория мам» привлек к себе внимание более трех десятков активных участниц из разных сфер – блогеров, представителей бизнес-сообщества, общественных деятелей и просто неравнодушных мам. Предложения от участниц стали основой для разработки и реализации жилищных программ и социальных проектов в 2023 году. 

Если вам интересны работа проекта, условия жилищных программ - принимайте участие в мероприятиях Совета, с которыми можно ознакомиться с сайтом проекта территориямам.рф, а также подписаться на аккаунт проекта в социальной сети «ВКонтакте».

Реклама, заказчик ООО «КМ». ИНН:5837084083 ERID: 2SDnjcBiTGD