Чтобы сделать проект максимально комфортным для будущих жителей, команда маркетингового агентства Comma провела большое исследование целевой аудитории. О результатах работы рассказывает руководитель агентства Иван Семенов.
«Сегодня рынок индивидуального жилищного строительства активно развивается и имеет большой потенциал для роста. В рамках проведенного исследования были определены основные страхи и опасения, которые испытываю клиенты при принятии решение о покупке и строительстве дома. При анализе предпочтений, выявленных в ходе исследования, были сформированы основные направления развития продукта», - комментирует Иван Семенов.
Много внимания в исследовании уделено планировочным решениям. Выявлены основные предпочтения клиентов с учетом площади дома, комнатности и функциональности самих помещений.
Если вам интересен новый проект ГК «Территория жизни» – следите за новостями в группе и на сайте территорияжизни.рф.
Реклама. Заказчик ООО «КМ». ИНН:5837084083. ERID: 2SDnjcmehNz